понедельник, 14 января 2013 г.

Буктрейлер - это весело!

      Буктрейлер – это замечательное изобретение современных библиотекарей, которые воспользовались благами технического прогресса и решили перенести продвижение книги и чтения туда, куда ходят сейчас гораздо чаще, чем в библиотеку. Догадываетесь о чём я? Конечно о нём, об интернете. Когда на компьютер нападает хворь с помощью изощрённых стараний противных (читай: умных, продвинутых мошенников) хакерёзов, то почти каждый начинает ощущать нехватку чего – то важного в своей жизни. Такова реальность. Но ошибочно было бы утверждать, что буктрейлер безусловный житель интернета. Его, как форму рассказа о книге, можно использовать и в библиотечных массовых мероприятиях, и в выездных командировках при встречах с удалёнными читателями. 
Некоторые критики считают, что с помощью буктрейлеров, автор навязывает свою точку зрения. Отчасти, это так. Ведь в конце некоторых роликов, можно встретить фразы: «рекомендовано к прочтению» и им подобные. Но кого сейчас заставишь насильно засесть за книгу?Хороши те буктрейлеры (с моей точки зрения), которые всё – таки придерживаются некоторых правил, а именно:
1)         1)  Буктрейлер должен быть коротким.
2)         2) Буктрейлер должен содержать авторский контент, т. е. – это должны быть личные фото   и                  видео материалы.
3)         3) Желательно, чтобы ролик был эмоциональным (а не скучный релакс): зритель хочет понять,      что ждёт его, если он прочитает книгу. Не секрет, что некоторые потенциальные читатели    сознательно оберегают себя от излишних духовных потрясений.
А    теперь приятная новость: Всероссийский конкурс буктрейлеров продлён до конца февраля. 
Всем удачи и творческих успехов!

Это герои, героини, предметы, интерьеры из моих буктрейлеров. Ну разве с помощью такого видеоряда можно навязать что - нибудь?