О библиотечных флеш – мобах известно немного, поскольку эта
новая, плохо приживающаяся форма продвижения книги или ребрендинг библиотеки.
Мы попытались это сделать с помощью библиотечных лозунгов, встав на крыльцо
своей родной библиотеки. В целом отзывы о нашей акции были положительные, а
учитывая то, что в День Влюблённых это было практически единственное мероприятие,
посвящённое всем горожанам, то резонанс был сильный. Все средства СМИ (телевидение
местные газеты) отметили нашу инициативу.
Видео об акции
Тем более удивительно, что в одной газете промелькнула небольшая заметка, о том, что в акции участвовали не "молодёжь", а:
А также, что проскандировали лозунги и удалились. Очевидно, в феврале месяце при заметных минус 19 градусах, бедные библиотечные дамы должны были:
Веселить всех так
Или так
Тем не менее радостные лица челябинцев дают нам право думать, что Челябинская Публичка в этот день была на высоте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий