воскресенье, 24 мая 2015 г.

Проект ЧОУНБ: литературный дворик

Литературный дворик возле Публички.



Новости Областного канала.
В Челябинске около областной публичной библиотеки создают «литературный дворик». Сегодня, 28 апреля, там высадили деревья, которые вдохновили на творчество знаменитых русских писателей и поэтов. Сквер теперь украшают 12 новых деревьев: дуб Александра Пушкина,
«У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом…»

яблоня Ивана Бунина:
«Ядреная антоновка — к веселому году». Деревенские дела хороши, если антоновка уродилась: значит, и хлеб уродился... Вспоминается мне урожайный год.

 клен Сергея Есенина:
Клен ты мой опавший, клен заледенелый, Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой?



 черемуха Осип Мандельштама, вишня Антона Чехова, рябина Людмилы Татьяничевой и другие.
У каждого дерева, по словам директора библиотеки Натальи Ивановны Диской, будут установлены информационно-образовательные таблички, на которых укажут сведения о писателях-классиках и цитаты из их произведений.
Проект «Литературный дворик» реализует наша библиотека (ЧОУНБ)  совместно с Благотворительным экологическим фондом «Моя планета» при поддержке Экологического совета при губернаторе и Общественной палаты Челябинской области.


  Деревья, только ради вас, И ваших глаз прекрасных ради, Живу я в мире в первый раз, На вас и вашу прелесть глядя.       Мне часто думается, - богСвою живую краску кистью Из сердца моего извлек И перенес на ваши листья. И если мне близка, как вы, Какая-то на свете личность, В ней тоже простота травы, Листвы и выси непривычность.
  (Борис Пастернак)
 Сегодня ребята из ЧМТТ - первокурсники - пришли в библиотеку, чтобы поучаствовать в интерактивном мероприятии "Рукописи не горят: загадки романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита"", а пришлось поучаствовать ещё и в облагораживании Литературного дворика возле Публички. Ух и здорово же они поработали! Скоро - скоро всё зацветёт!

Сосна Бориса Пастернака







Закладка «литературного дворика» состоялась 28 апреля, официальное открытие запланировано на Всероссийский день библиотек, который отмечается в конце мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий